/* GoogleAds */

Главная

ПРОЕКТ "ЧЕЛОВЕК. ЗЕМЛЯ. ВСЕЛЕННАЯ"

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


hrist:nz:evream:glava07

Библия. Новый Завет. Послание к Евреям.

Глава 7

(первые предложения текстов; для просмотра полного текста и комментариев к нему щелкните на номере текста)


Текст 1 - Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, Быт 14, 18.

Текст 2 - которому и десятину отделил Авраам от всего, – во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,

Текст 3 - без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.

Текст 4 - Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.

Текст 5 - Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь – брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.

Текст 6 - Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.

Текст 7 - Без всякого же прекословия меньший благословляется бо

Текст 8 - И здесь десятины берут человеки смертные, а там – имеющий о себе свидетельство, что он живет.

Текст 9 - И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину:

Текст 10 - ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.

Текст 11 - Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, – ибо с ним сопряжен закон народа, – то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Гал 2, 21.

Текст 12 - Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.

Текст 13 - Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.

Текст 14 - Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.

Текст 15 - И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,

Текст 16 - Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.

Текст 17 - Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

Текст 18 - Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, Ис 1, 11.

Текст 19 - ибо закон ничего не довел до совершенства;

Текст 20 - И как сие было не без клятвы, –

Текст 21 - ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, – Пс 109, 4.

Текст 22 - то лучшего завета поручителем соделался Иисус.

Текст 23 - Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;

Текст 24 - а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,

Текст 25 - посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.

Текст 26 - Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Исх 28, 38.

Текст 27 - Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.

Текст 28 - Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи;

hrist/nz/evream/glava07.txt · Последние изменения: 2009/06/17 23:14 (внешнее изменение)

Вы можете оставить свои комментарии в разделе "Обсуждение".
Рекомендуем оформить подписку на новости данного раздела. Для этого нажмите на кнопку "Подписаться", расположенную справа снизу каждой страницы (знак конверта).




Индекс цитирования