- Философия, эзотерика:
- Религии:
- Познавательное
(обо всём)
/* GoogleAds */
Библия. Новый Завет. Послание к Галатам.
(первые предложения текстов; для просмотра полного текста и комментариев к нему щелкните на номере текста)
Текст 1 - Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.
Текст 2 - Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.
Текст 3 - Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться, Деян 16, 3.
Текст 4 - а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, Гал 4, 3.
Текст 5 - мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
Текст 6 - И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека.
Текст 7 - Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных Деян 9, 15.
Текст 8 - (ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников),
Текст 9 - и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,
Текст 10 - только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.
Текст 11 - Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
Текст 12 - Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками;
Текст 13 - Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
Текст 14 - Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? Деян 10, 28.
Текст 15 - Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
Текст 16 - однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона;
Текст 17 - Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
Текст 18 - Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Текст 19 - Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.
Текст 20 - и уже не я живу, но живет во мне Христос.
Текст 21 - Не отвергаю благодати Божией;