- Философия, эзотерика:
- Религии:
- Познавательное
(обо всём)
/* GoogleAds */
Библия. Новый Завет. Послание к Римлянам.
(первые предложения текстов; для просмотра полного текста и комментариев к нему щелкните на номере текста)
Текст 1 - Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
Текст 2 - что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
Текст 3 - я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, Исх 32, 32.
Текст 4 - то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
Текст 5 - их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Текст 6 - Но не то
Текст 7 - и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
Текст 8 - То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Текст 9 - А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
Текст 10 - И не одно это;
Текст 11 - Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
Текст 12 - не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, Быт 25, 23.
Текст 13 - как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
Текст 14 - Что
Текст 15 - Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую;
Текст 16 - Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Текст 17 - Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
Текст 18 - Итак, кого хочет, милует;
Текст 19 - Ты скажешь мне: «за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?» Ис 46, 10.
Текст 20 - А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?» Ис 29, 16.
Текст 21 - Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? Иер 18, 4, 6.
Текст 22 - Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, Рим 2, 4.
Текст 23 - дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, Рим 8, 28.
Текст 24 - над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? Рим 3, 29.
Текст 25 - Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную – возлюбленною.
Текст 26 - И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
Текст 27 - А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;
Текст 28 - ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.
Текст 29 - И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
Текст 30 - Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
Текст 31 - А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Текст 32 - Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона.
Текст 33 - как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна;